четверг, 29 марта 2012 г.

Spring time

Как же приятно ощущать блики солнца на своем лице. Пришла настоящая весна! Стало проще просыпаться по утрам, появилось больше энергии на всякие мелочи и постоянно живешь в предвкушенное лета.
Говорили с девочками об отпуске, и мне Лена, девушка которая была в Испании, посоветовала взять машину напрокат. В принципе это вполне осуществимо: у Вани есть права, и ему уже не нужно приклеевать восклицательный знак на стекло, но проблема в том, что как такого-го опыта вождения у него нету. Я попробую его уговорить, ведь в Европе все взаимовежливые, и не так опасно ездить как в России. А сколько возможностей открывается перед нами: мы не привязаны к отелю, вольны ездить куда угодно, посетим множество городов и увидим столько, сколько не сможем без нее. Причем аренда стоит не так уж и дорого, всего около 200 €. Мы больше заплатим за билеты, если поедем в Мадрид на поезде. В общем всеми мыслями я уже там. Отель уже забронирован, а в середине апреля забронируем и билеты на самолет.
Правда сейчас денег нету, все что я накопила ушло на Ipad, но я рада, ибо это панируемая часть затрат для Испании. Честно говоря, вещица прикольная, правда я все немного по-другому себе представиляла, но пока что в ней не разочаровалась. Теперь я смогу чаще писать в блог, появилась возможность экономить время. По моему это значительный плюс. Но сейчас я волнуюсь, что у меня не получится накопить достаточно денег, чтобы шиковать в Испании, хотя у меня есть еще 4 месяца для этого, но нужно собрать в районе 80 тысяч.
Нашла клевую программу FOURSQUARE. Суть в том, что где бы ты не появлялся, ты чекинешься, зарабатывая баллы. Если кого заинтересовало, добавляйтесь в друзья Daria Socolova!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Здравствуйте все, я Адориан Адельмо из села Ясиня, Украина, и я просто хочу сказать очень большое спасибо финансовым службам господина Бенджамина Ли за его искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения кредитных средств. Я прошла через многое в руках жизни, и время не позволяет мне сказать все, через что я прошла в год пандемии, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь господина. Бенджамин Ли Финансовые услуги займа, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и отсутствие серьезности и с его добрым сердцем и любовью, теперь я владею домом через его кредитные средства с 2% процентной ставкой, и я обещал распространять эту новость, а также рассказать миру, что есть еще подлинные и несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также возродить сухую кость, как я.
Не переставайте слушать и читать это свидетельство, потому что это реальный опыт изменения жизни, и каждый, кто нуждается в таком изменении, не должен сомневаться или сомневаться в этом, потому что я доказал и клянусь Богом на небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними.
Свяжись с ними сегодня. WhatsApp - +1-989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com

Отправить комментарий