вторник, 10 апреля 2012 г.

Приятные перемены

   Уже совсем скоро мы будем жить вместе с моим любимым. Последнее время этот факт меня еще больше радует,ведь мы сним стали очень редко видеться: в пятницу вечером и ненадолго в воскрестное утро. И конечно же, этого не достаточно, чтобы обсудить все то, что произошло за неделю. Что касается меня, то я и сотой доли не успеваю рассказать ему.

   Нашу будущую комнату уже начали ремонтировать, и я хочу, чтобы она была адаптирована для нас двоих, а не только для меня. А для этого мне нужно часто советоваться с любимым, что не всегда получается. Совсем скоро мама вывезет всю оставшуюся в квартире мебель на дачу, и нам придется покупать новую, в том числе и кровать. У меня уже есть несколько задумок по этому поводу, так что в ближайшее воскресенье поедем в "Мебельный континент", приценимся, да и присмотрим может что-нибудь.  Конечно, это еще не горит, но просто не хочется, приехав из отпуска думать о таких насущих проблемах.

   А Испания снова будоражит мое воображение. Оказывается, моя хорошая подруга тоже идет туда, причем в тех же числах. А что самое веселое - у наши дни рождения в один день! Так что мы договорились с ней встретиться и отметить вместе! Я прям в предвкушение самого замечательного праздника в жизни!


  

0 коммент.:

Отправить комментарий