суббота, 26 марта 2011 г.

Холодный конец марта

  Вчера узнала очень печальную новость: умер Кнут! Это медвежонок из Берлинского зоопарка. Он очень известен в Германии, да и во всем мире тоже. Потому что это первый белый медвежонок, родившийся в неволе в этом зоопарке, или вообще в мире. Он безумно популярен : его изображения печатали и на кружках, и на пакетах, и на подушках, и т.д., и т.п. В каком-то дремучем году я была в Берлине, и, в частности, в этом зоопарке, лично его видела. Я мечтала, съездить туда еще раз ( так как времени было немного, а зоопарк очень огромный, и, конечно же, все я просто не смогла осмотреть), но уже с Ваней, чтобы он посмотрел на все это и, конечно же на Кнута. Говорят, у него случился сердечный приступ, но есть и другой вариант развития событий. По своей природе этот медвежонок держался обособленно, отдельно от своих собратьев, а к нему, в этот злополучный день, подселили взрослую медведицу, и может умер он от шока что ли. Ну я там не была так, что не буду ничего предполагать.





  Но были и радостные моменты в этот день : я встретилась с Ваней. С этой учебой мы совсем редко видимся, а точнее только по выходным, ну и изредка в пятницу. И в эту пятницу наша встреча состоялась. Ну на самом деле мы провели не так много времени вместе, как я планировала. Зато я подстриглась и вот результат:



  Мне лично понравилось, а еще мы  пришли к выводу, что я стала похожа на солистку Paramore.


   Я не говорю про 100% сходство, но что-то в этом есть.

  В субботу мы поехали в Кей на Комендантский пр. И только тогда я поняла, что ни разу не была на этой станции. Я думала, что это очередная жопа мира, а-ля Купчино, и была уверена, что там весьма скучный райончик с одинаковыми домами и улицами как, например, на Гражданке. Но, выйдя из метро, я была ни на шутку удивлена, увидев, три торговых центра, с весьма оригинальной архитектурой. Вот, что называется все под рукой: Кей, Кх, Рив Гош, наивозможнейшие бутики, Adidas, Nike, Puma и т.д. - в общем все, все, все. Да далеко от центра, но все близко.

 Но в Кх мы все-таки решили пойти на Чкаловской. Ваня мне сказал, что открыли новую станцию метро: Обводный канал. Теперь я задалась целью увидеть её: изнутри и снаружи.

  Может это опять мои тараканы, но мне последнее время кажется, что нам катастрофически не о чем говорить с Ваней. Нет, мы конечно же ни ходим и молчим, нет, но, когда мы пришли в кафе, я не знала, что сказать. Все наши разговоры сводятся к бытовым темам и перестают нести в себе романтику. Если любовь живет 3 года, то нам осталось чуть меньше девяти месяцев. Заодно и проверим правда это или ложь.
  Кстати советую почитать весьма интересная вещь:


  Завтра собираемся в музей Фрейда. Интересно, что же мы там увидим?
  

3 коммент.:

Анна М. комментирует...

Так много читала про смерть этого медвежонка, и только сейчас до меня дошло, что я то его ВИДЕЛА! Того самого медвежонка, в том самом Берлинском зоопарке. Очень его жаль:(

Алёша ПадайПатроН комментирует...

жалко ведмежёнка(((((

Christina Secret комментирует...

ой блин про медвежонка вообще тронуло(
так жалкооо(

красивый и интересный блог)
я твой пч :* ахах
становись моим
будем читать друг друга)
http://christinaofficial.blogspot.com/

Отправить комментарий