среда, 15 февраля 2012 г.

Любовь парит в воздухе...

  Вот и началась учеба, а вместе с ней и холодный февраль. От того, что дико холодно, да еще к тому же в университете не греют, учиться совсем не хочется. Хочется наоборот провести лишнюю минутку дома рядом с теплым радиатором.

  Прошел день всех влюбленных. И я была очень рада, что практически весь этот праздник мы провели вместе с любимым. Несмотря на то, что мы договорились ничего не дарить друг другу, потому что денег лишних нет, да и подарки зато побогаче будут на 8 марта и 23 февраля. Но мне было неприятно проводить праздник без подарков, так что я решила сделать любимому сюрприз, и чтобы не было вдвойне обидней, сделала его своими руками, не затрачивая никаких денежных средств. И заняло это у меня всего лишь один вечер на идею, и одно утро на реализацию. И вот что получилось.



    С одной стороны кроссворд, с вопросами о наших совместно прожитых годах, и с другой просто сердце обмотанное красными нитками. Да может ничего существенного, но любимому очень понравилось, и это было для меня главным. Я даже не ожидала, что он так быстро и главное правильно ответит на все вопросы, я даже его еще больше стала любить.




  Осталось пол месяца до весны и значит очень скоро мы съедемся. Не хочу говорить, что мы не будем ругаться и, что у нам не будет бытовых проблем, нет, но я думаю, что мы готовы и сможем все преодолеть, если бы мы не подходили друг другу, мы бы не встречались три года. Так , что морально я к этому готова, да тем более у меня такая работа, что я его видеть то ни каждый день буду: приду в 03:00 поцелую в щечку и засну, проснусь, а он уже на работе. Так, что нам будет легко. Недавно узнала, что бывшей девушка моего Вани сделали предложение. С одной стороны я завидую, а с другой счастлива за нее, ведь по словам любимого, она далеко не девушка-идеал. А в универе парочка, которая встречалась еще с 10 класса (то есть больше 4х лет) расстались. И я почему то радуюсь. Наверное это из-за чувства, что мы еще кого-то пережили в плане отношений, и мне даже немного стыдно.

В общем, поздравляю вас с днем всех влюбленных: любви, счастья и удачи!!!

1 коммент.:

Iriska комментирует...

очень теплый пост)

Отправить комментарий