понедельник, 4 июля 2011 г.

I miss you

 Ну вот Линда уехала... Вчера ездила её провожать на Финляндский вокзал. Теперь есть оказывается скоростной поезд Allegro, который доставит вас в Финляндию всего за 3 час.  И теперь после того как она уехала домой, я не знаю чем себя занять, апатия у меня какая-то что ли.  Тем более она не приедет аж целый год, из-за армии.  Да я понимаю, в выходные она будет дома, есть скайп и прочие программы, но это уже совсем не то.


 

  Вот сейчас сижу дома и думаю, что делать. Вчера у моей двоюродной сестры был день рождения. Завтра хочу к ней поехать. Тем более у неё родился сынок - Артем Романович Званцев! Ему только 14 дней, и очень хочется на него посмотреть.

Пытаюсь найти работу, но пока безрезультатно, никто не хочет брать на работу студентов, и тем более без опыта работы.

4 коммент.:

Unknown комментирует...

насчёт работы права, я тоже найти не могу(

Daria комментирует...

ну либо идти администратором за 7 000, но эта пустая трата времени
8(

Linda комментирует...

Miss you too!

Анна комментирует...

искренне наивно считала,что в Петербурге нет проблем с работой.. ничего зазорного не вижу в работе официанта,если это студенческие годы..
а в Финляндию и сьездить можно, визу сделать проще простого..я постоянно езжу туда на шопинг..:))

Отправить комментарий