пятница, 4 марта 2011 г.

Бесполезная пятница...

   Сам факт того, что пришлось вставать в 6.30 утра, уже портит весь, вне зависимости, что произойдет. Но надо, значит надо. Мед осмотр на Парке Победы, а ехать 40 мин. Но бегать потом самой по этим врачам желания нет, да я и не психопатка, как показал тест
http://nazva.net/761
так, что пришлось ехать.
 Самое смешное это то, что на площади я увидела своего бывшего молодого человека. Благо он меня не заметил, а то день был бы окончательно испорчен. Он живет недалеко от моего дома, и порой когда я вижу молодого человека похожего на него, я стараюсь перейти дорогу, чтобы случайно с ним не столкнуться.
  В метро утром ад: там такая давка, душно, и все готовы на тебе повиснуть. В поликлинике все тоже не лучше:  выяснилось, что нужно сдавать кровь и мочу, и проходить осмотр гинеколога. ГИНЕКОЛОГА! А я никогда не проходила такого осмотра, поэтому было страшно. Но женщина оказалась достаточно милой и компетентной так что все было не особо ужасно. Для меня самым противным врачом был и будет стоматолог :(
  После этого мы с девочками поехали в центр, чтобы купить Ксюше классические брюки для работы, и после этого пойти в КХ, но ей надо было уже ехать и поэтому мы посидели с Катей. Было достаточно тихо и приятно, спокойная обстановка располагала к общению, с учетом того, что мы долгое время не общались, и я не знала, что у неё происходило в жизни.
    Потом зашли в перекресток, чтобы купить meller и хоть как-то поднять себе настроение, там был мой любимый, шоколадный, так что план удался ;)




  

0 коммент.:

Отправить комментарий