понедельник, 3 октября 2011 г.

Трудоголик

   Как же я устала! Ну и наверное мой организм помог мне выклянчить небольшой выходной, ну + конечно же просроченный йогурт сделал свою работу. Ну в итоге в воскресенье я работала только 9 часов и в понедельник 12 вместо 16. Так что сейчас спокойно сижу дома и строчу блог. А завтра выходной - высплюсь!

  Выходные начались в субботу в 14 часа дня. Не могла отойти от ночной смены. Проснулась и сразу побежала к Ване. Планы были грандиозные, но в итоге мы пошли в Евразию! Мне, наверное, уже кофе хауз милее, чем она, хотя сколько мы и там просидели часов! Нас обслуживала милейшая официантка, к сожалению, не запомнили как её зовут, но все равно низкий ей поклон.

Вечером мы посмотрели "Несносные боссы".



  Ну, типичный американский юмор и ничего больше. В принципе, чего ожидала, то и получила.


0 коммент.:

Отправить комментарий