среда, 13 июля 2011 г.

На работу!

 Все теперь я прошла тренинг! Все три дня: два дня теории и один день практики! По распределению я попала на Спортивную, наб. Макарова. Кстати хочу заметить, что место вполне приличное: 4 больших зала, два курящих и два некурящих, подают также мексиканскую кухню. Для посетителей это прекрасно, а как для официанта не очень, потому что приходиться бегать много. Но исходя из сегодняшнего дня: ничего так не утомляет как стоять. Когда ходишь и что-то делаешь, ты не так устаешь, как стоя на одном месте. Это весьма утомительно, ведь с утра практически никого нету, и должно пройти пол дня что пришло достаточно клиентов для каждого официанта.

 Единственный минус был в том, что нас (стажеров) было достаточно много и больше внимания уделялось тем, кто оставался работать в этом ресторане. Остальные немного не при делах были. Ну я не расстраиваюсь, все равно какой-никакой опыт все же я получила: я научилась ставить салфетки, делать пробные палочки, и "упаковывать" ножи и вилки в салфетку. В итоге мне за 5 часов работы достался один столик с приятной женщиной. Конечно, я выполняла маленькие поручения, типа: можно счет, можно соус и тд, но ничто не сравнится с ощущением когда у тебя свой стол и ты смотришь все ли в порядке, и не надо ли что-то унести.
Так вот, эта женщина заказала2 филадельфии и еще что-то. И с первым же столом я успела накосячить: принесла одну. Благо она сразу заметила и сказала мне. Инцидент был исчерпан.

 Вот завтра иду в свой ресторан на полноценную смену: с 11.00 до 23.00. Моя одноклассница будет там, так что проблем не должно возникнуть. Завтра надеюсь получу чаевые!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий