понедельник, 11 июля 2011 г.

Time to ♥

 В субботу мы договорились с Ваней сходить в кино. Из-за его работы мы практически не видимся, ну и в кино не ходили безумно давно. Понимаю, не самое лучшее время препровождения, когда удается провести лишь один день с любимым, но так как вариантов у нас не много мы решили сходить на Трансформеров.



  Мне фильм понравился, меньше чем первая часть, но больше чем вторая. Редко встречаются такие шедевры, в которых последующие части превосходят первую. Этот фильм не из их числа. Не сказала бы, то он меня поразил. Создатели еще при первых трансформерах поставили планку и придерживались её все последующие части. Но некоторые моменты, например, когда они покинули ракету, были весьма предсказуемы. В целом отличная картина: 8 из 10.


  В понедельник в  11.00 у меня был тренинг в Евразии, и я немного переживала. Просто когда я ходила на двухдневный тренинг на вакансию оператор call-центра первый день был ужасен и скучен до безумия. Но слава богу я вовремя одумалась, и не пошла на эту работу. Кстати, кто думает, что это легко абсолютно неправ, одна только подготовка чего стоит: два дня тренинга, экзамен о компании + пробный звонок, неделя стажировки, потом надо опять прийти на тренинг, чтобы обсудить возникшие проблемы. В общем нужно много сил, а работа сама по себе не особо интересная.

 Завтра второй и последний день обучения, и уже в среду я пойду применять знания на практику. Но к среде мне нужно знать название всех нигири суши и такие вещи как японские названия продуктов:

каппа - огурец
кани - краб
тори - курица
саке - лосось и тд.



 Мне не терпится выйти поскорее на работу!

P.S. Наверное пойдем в суши в выходные (надо наесться, чтоб на работе не было желания украсть сушку из под носа у клиента). Кстати теперь мне нельзя будет ходить есть в свой ресторан. Вот такие вот у них жестокие правила :(


  Сегодня я довязала Ване носочки!! Свершилось чудо. Я их начала вязать года два назад, кстати тоже летом, и теперь у моей радости есть в чем скоротать зиму! Я безумно рада, что наконец-то у меня дошли руки их доделать!




0 коммент.:

Отправить комментарий