среда, 29 февраля 2012 г.

Практически весна

  Время настолько скоротечно последние несколько месяцев, не знаю как для вас, но я просто не успеваю за ним следить. Вот наконец-то прошел самый унылый месяц в году и первый месяц учебного семестра, а значит что до сессии и до долгожданного отпуска рукой подать.

  Мы уже точно знаем куда полетим. Это будет солнечная Испания, а именно Барселона, ну прежде всего это Гауди и близость моря, ну а в Мадрид все равно заглянем. В принципе, я уже знаю хороший сайт для брони гостиниц www.booking.com, есть отзывы, оценки путешественников, фото и бесконечные скидки. Когда мы были в Хельсинки, она помогла нам найти замечательный отель, Катаянокка. Ну а полетим наверное вот этими авиалиниями ryanair, дешевые перелеты по Европе. Сказать больше ничего не могу, не летала,  но друг Вани их испробовал, сказал, что очень придирчивый персонал, но зато цена низкая. Все это пока только мои предположения, ибо планировать еще ничего не начали. Но в ближайшее время уже нужно составлять расписание нашего маленького путешествия. Потому что я не хочу ходить с экскурсиями (а Ваня хочет) и я должна создать достойную альтернативу.

  А в Петербурге в это время сейчас не особо приятная погода, весна пока не проклевывается, лед не тает, а снег все еще идет. Сегодня были на выставке "Флора и фауна на русской сцене". Эта выставка меня ничем не порадовала, и ничего особо ценного для себя я не вынесла. Но если вам действительно интересна история развития сценических образов животных и растений, то вам будет интересно ее посетить. Да и вход всего стоит лишь 30р.





  Дочитываю книгу "Мизери" Кинга, и как его другое произведение "Долгая прогулка", она меня безумно захватила. Настолько ярко он описывает все происходящее, так умело расставляет акценты, что я ни чуточки не пожалела времени потраченного на эту книгу. Если у вас будет возможность, то прочтите ее.



0 коммент.:

Отправить комментарий