четверг, 2 февраля 2012 г.

Not too bad

  Вот и прошел 2011 год! Даже как-то незаметно. 2011 принес с собой много хорошего, я бы даже сказала, что в какой-то мере он был для меня особенным годом: прежде всего я начала работать, мы наконец-то осуществили наш давно задуманный отпуск с любимым и мне уже практически 20!


  Ну в конечном счете я уволилась из "Евразии", да там было много всего, и было сложно уходить. Но я для себя уже все решила, и нужно было оборвать эту ниточку, которая больше никуда не вела. Теперь я работаю в Mollie's (это сеть пабов в Петербурге), конечно не хочу хвастаться, но чаевые там очень приличные, так как контингент приличнее чем в суши-баре и плюс ко всему много иностранцев. А мне это только на руку: тренируйся сколько хочешь. Познакомилась с гардеробщиком: он негр и зовут его Генри. Очень приветливый и добрый парень. Он из Африки, и я была безумно удивлена, когда узнала, что не так уж у нас и много различий - деньги решают все. Нигерия и Россия очень похожи, особенно в плане политики - все уже заранее знают, кто станет президентом.

 
  Мы собираемся начать ремонт в коридоре, он у нас длинный и в ужасном состоянии. Вскоре я выложу фотографии а-ля до и после. Будет как конфетка. Это отлично, так как мы решили съехаться с Ваней в сентябре, и мне не будет стыдно за мою квартиру.

Завтра пойдем в Mollie's Mews, в этой сети очень вкусно и сытно кормят, а еще там бесподобный сидр и пинаколада.

  

0 коммент.:

Отправить комментарий