вторник, 15 ноября 2011 г.

Ex-prison

 Неужели это произошло? Эти 3 дня я была в сказке! Я до последнего не верила, что это все на самом деле, но все случилось и я уже успела вернуться в серую обыденность. Сейчас все объясню:


  Как я уже давно писала, мы с моим любимым должны были вместе поехать отдыхать, конечно, может не у каждого повернется назвать это отдыхом: всего 2 полноценных дня, плотная программа и большой город, в котором нужно много всего посмотреть; но тем не менее вдвоем, в другом городе, да вообще в другой стране, где никто не отвлекает посторонними разговорами и прочей ерундой, ну разве это не мечта???

  А наш отель? Ну о чем еще можно мечтать?? Нет это действительно был сон! Все было настолько идеально насколько это вообще возможно. Мы побывали и в зоопарке и в аквапарке, как и планировалось. Но честно говоря, город мне не очень понравился, маленький и не совсем то, чего я ожидала. Люди милые и отзывчвые, и везде слышно русскую речь.

В общем осталось 10 евро, куча фотографии и море впечатлений, или в чем они там измеряются!




















0 коммент.:

Отправить комментарий