понедельник, 31 октября 2011 г.

Все по плану

  Маман отмечала в субботу др. Мы ей подарили ноутбук и цветок Но сначала мы пошли мне за духами. Очень долго выбирали и наконец нашли то, что понравилось нам обоим. Я в них влюбилась!


  Вечер мы провели вместе за просмотром любимых фильмов! Так приятно проснуться утром в объятиях любимого!!!


  А главное меня повысили уже официально, я сдала экзамен  и это было совсем не сложно, теперь снова надо собраться с девочками отмечать!  

  Завтра сдаем документы на визу!!! И уже через выходные будем в Хельсинки! Даже не верится. Это наш первый пускай и короткий отпуск! А 19 числа Ваня пригласил меня в театр на "Одиночество в сети". Я уже скачала аудиокнигу, хожу слушаю.

  Вот сижу жду,когда выйдет перевод "Отбросов" и спатьки!
  

0 коммент.:

Отправить комментарий