среда, 2 марта 2011 г.

Хмм....

Сегодня, когда я сидела на грамматике, мне одна знакомая сказала, что есть вакансия в Zolla (это маленький магазинчик, который торгует одеждой изготовленной в России). И я задумалась, может попробовать? Почему бы и нет? Ведь работа только на выходные, да, конечно,  много минусов: Мега, а именно торговый комплекс, в котором расположен этот магазин находится достаточно далеко (м. улица Дыбенко, это край города), я буду реже видеть Ваню (мой бойфренд), да и времени свободного будет намного меньше. Но летом я смогу осуществить свою мечту, и посетить Амстердам, и другие города Нидерландов. Я готова даже жить в хостеле, чтобы сэкономить денеги. За смену платят 800 рублей, то есть 6 400 за месяц + если какие то выходные или прогулять пару дней в университете, то как раз 8 000, и если работать 4 месяца то можно накопить 30 000 чего в принципе хватит для поездки, а если еще проработать июль, то можно поехать в другое место, например в Грецию или Испанию.Ммм планы, планы......




                                                                                                                                                   I <3 SPb

2 коммент.:

Linda комментирует...

poprobavaj kak poluchitsja! :)

Daria комментирует...

спасибо Линда, я постараюсь!

Отправить комментарий