пятница, 4 марта 2011 г.

День с дурилкой ;)



    Решила в четверг не пойти в университет и провести день с моим любимым.  У нас редко выпадают такие возможности, и поэтому это вдвойне, а то и втройне приятней. Мы немного посидели у него дома, выпили кофе, поиграли в angry birds, веселая игрушка, но быстро от неё устаешь. После мне нужно было ехать менять страховой полис, и мы решили поехать вместе. Быстро все сделали, и нужно было убить время до 17.15. Решили посидеть в КХ ( кофе хаус).
В этом КХ я никогда не была, но он мне не понравился: это маленькое, плохо проветриваемое помещение, с вполне оригинальным оформлением. Не смотря на то, что мы курим, та небольшая зона в этом кафе, где можно курить, оказалась сильно задымленной. Мы сели сделали заказ, и начали обсуждать нашу летнюю поездку заграницу. Она кажется еще романтичней потому, что это наше первое совместное путешествие. Тем более ни я, ни Ваня в Греции ( а именно туда мы и решили поехать) не были.
  

  

    В связи с 8 марта у нас выходные с 5 по 9 число и в субботу мы решили с Ваней съездить и купить моей маме в подарок электронную книгу. Ну это будет не совсем в подарок, поскольку она знает, что мы с папой собираемся ей подарить. Так как я Ване не успела до вязать носочки ( закончилась пряжа), поэтому он сказал, что я тоже получу не совсем материальный подарок: он поведет меня в театр Буфф. Один раз мы ходили туда, когда он еще был на Ломоносовской: весьма милое заведение, я бы даже сказала домашнее, потому что там нет ощущения театра, как, например, в Мариинском. Я удостоилась чести выбрать представление, на которое мы пойдем, оно называется "Квадратура круга". Вот что пишет сам режиссер об этом спектакле:


     С легкой иронией, но вместе с тем и сочувствием показаны в спектакле незадачливые молодожены, стремящиеся построить семейную жизнь на основах «взаимопонимания, разделения обязанностей и общности интересов». Что же может быть важнее этого?С легкой иронией, но вместе с тем и сочувствием показаны в спектакле незадачливые молодожены, стремящиеся построить семейную жизнь на основах «взаимопонимания, разделения обязанностей и общности интересов». Что же может быть важнее этого?


В прошлый раз мы ходили на спектакль "Свадьба Кречинского", и нам безумно понравилось. Просто по натуре своей я не очень люблю ходить в театр, в кино да, но театр - не моё, а тут безумно заинтриговало и ждала когда же будет следующий раз.




Жду не дождусь наших совместных выходных! Люблю Ваню!
  

0 коммент.:

Отправить комментарий