понедельник, 7 марта 2011 г.

Weekends!

  Утро субботы для меня началось в 9.30 и все благодаря Шиве, Она прибежала ко мне в комнату и начала топтаться лапками мне по спине, прям как в мультике про кота (Simon cat). Я уже начинаю верить в то, что она это специально делает, так как это уже не первый раз.

  Встала, пошла на фитнесс, и поставила собственный рекорд - 50 мин на беговой дорожке! В жизни столько не бегала. Это подарило мне прилив новых сил, не знаю почему, но после тренировки у меня всегда поднимается настроение на столько, что я готова улыбаться каждому прохожему! 

  После мне предстояла встреча с Ваней, что тоже дарило позитивный настрой. Дома была его мама, которая делала уборку. В канун 8 марта было не удобно приходить без подарка, но как сказал Ваня:  "женщина женщине подарки не дарят!" . Ну вот и славненько ;)  На кухне был шоколадный торт, и так и соблазнял меня после фитнесса. Но я была сильной, и не стала его есть, пока меня не пригласили за стол :) Он был божественный, с бананом. И тут я задумалась: почему все торты на свадьбу белые? Я хочу чтобы моя свадьба было особой: хочу торт с шоколадной глазурью и тоненько нарезанными кусочками бананов. Ммм... вкусняшечка.

  У Вани мы играли в LittleBig Planet:

  Безумно интересная игрушка, особенно если играть вдвоем: нужно помогать друг другу для прохождения уровней, одевать персонажей, как ты хочешь, менять дизайн ракеты ( из которой ты путешествуешь) и тд. Все было очень хорошо. Я безумно рада, что мы с ним так подходим друг другу. 
                                                                                                                              P.S. Хочу замуж ;)

1 коммент.:

Linda комментирует...

Great! Keep going! :) Next time you'll run faster this 50 min, and you'll not even feel worse :) Progress!

Отправить комментарий