вторник, 15 марта 2011 г.

Love, love, love...

   Наступила пятница, и как мы договаривались с Ваней, я должна была к нему приехать. У меня была возможность хорошенько выспаться, и я ею воспользовалась. Встала в 11, собралась и поехала. Настроение было отличное, ведь сегодня я проведу день с моей кукусей, и посмотрю фильм, который долго ждала, а именно "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес". Да к тому же начинаются выходные, этот факт тоже не мог не радовать.

  Доехала я достаточно быстро, Ваня меня встретил с широкой улыбкой и в халатике ;) Посидели, попили кофе, поиграли в angry birds, и нужно было уже идти на фильм. Благо кинотеатр был в нескольких минутах от дома, но все равно мы вышли заранее, чтобы не пролететь с билетами, ведь это был второй день показа! На удивление, когда нам предложили выбрать места на экране монитора, свободных мест оказалось намного больше, чем занятых. Мы купили два билета в vip зону, начос и кока-колу. Ваня взял себе еще пиво, и я не удержавшись тоже сделала парочку глоточков.
  
  Впечатления от фильма были весьма противоречивыми. Но одно могу сказать точно: этот фильм предназначен специально для кино! Посмотрев дома, я бы в нем полностью разочаровалась: тема настолько банальна, что снять фильм про любовь было бы намного интереснее; инопланетяне - увеличенные копии жужжащих насекомых из Хэлл Боя; прилетели за водой, ну и что??? всем организмам нужна вода, и тут тоже Америку не открыли. Я поставила фильму 7 из 10 и только потому, что смотрела этот фильм в кино.

  Субботу мы провели отдельно друг от друга. Поэтому она прошла без приключений. Я просидела целый день дома, и только раз вышла за хлебом в магазин. На улице было особенно мерзко: все текло, ты просто идешь и думаешь как бы не упасть. Ближе к вечеру мне позвонил Ваня и сказал, что с утра поедет на дачу откапывать баню. Почему баню? Потому что их дом в котором они жили такой косой, что в нем не возможно находиться, и живут они в бане, которая настолько хорошо обустроена, что "баня" это только название, которое не совсем соответствует содержанию. И я предложила свою кандидатура на помощь. Конечно все понимали, что помощи от меня будет минимум, я думала, что хотя бы обед приготовлю, но и тут прока от меня оказалось ровным счетом 0 : папа предусмотрел, что там не будет электричества и взял все с собой, так сказать сухой паек. Но тем не менее я только рада, что поехала. Очень люблю их дачу.

           

  Вот их дача. Весьма современно правда?

 Ваня боялся, что мне не хватит места в машине, так как им много нужно было везти на дачу. Но подсчитав предметы, все поняли, что я умещусь. Сперва нужно было заехать на политехническую за кое-какими материалами. Это такая большая, и красивая квартира. Не смотря на то, что Ваня сказал, что видел и получше, она все рано произвела на меня впечатление. Мне бы такую ;)









  Одним словом, многие мечтают о таком жилище! Ну и я не являюсь исключением ;)


    

0 коммент.:

Отправить комментарий