вторник, 25 октября 2011 г.

Люблю не могу!

  Сколько светлых моментов всплывает в памяти, когда я вижу своего зайку! Сколько всего интересного мы сможем рассказать детям. Ну рано или поздно. Вот ехала на учебу и наткнулась на замечательную песню Аврил Лавинь  Slipped Away. В ней поется о том, что парень ушел от девушки, просто в один прекрасный момент взял и исчез, и она поет о том как ей плохо и, что ей делать, если он не вернется. Сказать по правде, когда я её слушала в первый раз, мне вместо slip-ускользать, послышалось sleep-спать, и поэтому смысл я поняла в несколько другом свете. Не представляю, что я буду делать без него. Это привычка. Только не та привычка, как хождение в универ и на работу, не потому что надо, а потому что так хочется, как например, хочется мороженного с утра, полезно не будет, зато столько радости!!!



  В субботу ходили на два фильма "Нечто", приквелл к фильму в одноименным названием кого-то дремучего года, и "Паранормальное явление 3". Я безумно довольно, советую всем посмотреть их, честно не ожидала, что будет столько интересных и ужасающих моментов. Все время сидела в напряжении!

  Последнее время я в серьез задумываюсь набить тату! Прям хочу не могу! Но это будет после нового года. Кстати поскорей бы он настал! Хочу подарочков, а точнее часов. Мы решили их дарить друг другу.




  Вот кстати то, что я хочу набить. На ногах(ступнях): на одной  - лиса, на другой соответственно мышь. Ваня во всяком случае идею оценил. Причем это непросто рисунок, для меня он уже имеет некий смысл. 
  Еще больше меня убедила бить одна фраза:
  " Когда я набила татуировку, все в моей жизни встало на свои места. А разве это  может надоесть?" и ведь правда!
  

0 коммент.:

Отправить комментарий