вторник, 11 октября 2011 г.

Сонное царство

  Все же нас решили оштрафовать. На сколько это выяснится в день зарплаты. Хотя глупо было предполагать, что нас могут уволить. Работать-то ведь некому. Ну обошлось и обошлось.

  Из-за этого собрания и того, что я забыла телефон на работе, я вообще не спала в ночь с пятницы на субботу. А ведь были такие грандиозные планы. В итоге весь свой выходной мы с Ваней проспали. И проснулись только часов в 9 вечера, чтобы поесть пиццу. Все равно выходные были прекрасные, не смотря на то, что мы ничего не делали. Может в этом и заключается счастье: быть рядом с любимым и не жалеть о потраченном в пустую времени? Не знаю. Но для меня это так.

  Наконец-то в Евразию пошел народ. Летом вообще было мало народу: не удивительно, все в отпусках! А сейчас эта тенденция постепенно угасает. Вчера, например, я заработала больше 1000. Это безумно хорошо, ведь мне реально нужны деньги.

 Уже 11 число, а это значит, что скоро мы наконец-то куда-нибудь выберемся. Европа жди нас!!!


0 коммент.:

Отправить комментарий