пятница, 7 октября 2011 г.

So complicated!

  Ну вот дожили! Меня могут уволить с работы. И все из-за каких-то бонус карт. Ну да поднакопили мы с гостей ну разве нужно из-за этого скандал разводить. Бред! вообщем завтра после ночной смены пойду на собрание. И возможны два исхода: штраф или увольнение. Причем штрафа я боюсь больше, т.к. деньги мне сейчас очень нужны. Нет, я не бичую я просто коплю на отпуск и + др мамы, а она ни много, ни мало компьютер хочет с монитором. Она конечно с меня его не требует, но все равно нужны деньги. Тем более 1 числа надо визу делать тоже расходы не маленькие. Так, что штраф это совсем не классно!

  Недавно нашла охрененную вещь! Мне кажется, что задумка весьма оригинальная, выполнено красиво и весьма практично. Это Pillow talk:

   

   

0 коммент.:

Отправить комментарий