понедельник, 17 октября 2011 г.

Дополнительный выходной

  Посчитав часы в этом месяце, я поняла, что могу устроить себе дополнительный выходной. И не долго думая, я вычеркнула себя из графика на воскресенье. Сейчас вот сижу и радуюсь, что вечер провела в свое удовольствие. По обычаю, в субботу после физры я погнала к Ване. Планов было как обычно, но денег 0. Так, что ничего не оставалось как сидеть дома и наслаждаться обществом друг друга.  Мы купили курицу и соус терияки с лапшой, и Ваня мне приготовил очень вкусный ужин, как в ресторане. А в воскресенье пошли в КХ. Я заказала горячий шоколад с зефирками и банановый чизкейк. Было ооочень вкусно!




  В пятницу сделала себе трех часовую маску для волосиз оливкового масла и водки, чтобы смыть черный цвет, но ничего не вышло. Теперь в планах - майонезная. Посмотрим поможет ли она. 

  Купила себе красную помаду, о которой давно мечтала. Сегодня говорила с Ваней насчет Рок Ёлки, он сказал, что пойдем так что накрашусь ею! 



  Недавно у моей хорошей подруги была годовщина с её молодым человеком - они уже 2 года вместе! Я за неё очень счастлива, и надеюсь это их не последний год вместе! А вот другая моя знакомая не смогла пережить эту дату - они расстались в день годовщины. Говорят, пол года и два года - это те две преграды, которые нужно преодолеть, поэтому многие и расстаются спустя это время. Ну благо у нас все замечательно надо уже ко своей годовщине готовиться. Хоть кажется, что она у нас не так близко, 18 декабря, но так как нам будет 3 года ( для меня это вообще нереальная дата), то нужно капитально к этому подготовиться! Скорей всего Pillow talk, те подушки о которых я писала пару постов назад еще не выйдут в продажу придется все делать своими руками. У меня есть пару идей, но на них нужно время, что бы подготовить! Интересно, что мой зайка мне подарит?)

  Ни у напоследок хочу добавить небольшую цитату о девушках, глазами мужчин:

"Они спят в наших майках, и
выглядят в них очень смешно. Они любят, когда их целуют безлишних слов. Они собираются два часа, а потом говорят:"Вот видишь, я сегодня быстро". Они любят,когда мы надеваем на их ножки носочки. Они не умеют драться, но всегда чувствуют себя в безопасности рядом с нами. Они спрашивают у нас, вкакой цвет им покрасить ногти. Они умеют засыпать от массажа в самый неподходящий момент. Они любят, когда мы гладим их волосы. Они с довольным видом таскают нас по магазинам, прекрасно зная, что это мучение. Они любят, когда их носят на руках,хотя всегдаговорят:"Поставь меня, я тяжёлая" Они кричат, и их раздражает,если мы молчим в этот момент. Скандалистки мелкие ;) Они любят, когда мы покупаем им бельё. Они помнят, когда будет 147дней вашей встречи. Они всегда хотят, чтобы мы вернулись через 5 минут после ссоры, и никогда в этом не признаются. Они постоянно копаются в наших телефонах и ревностно спрашивают:"А ктотакая...?" Они всегда ждут наших SMS на ночь. Они очень любят, когда мы убираем в квартире, моем посуду и готовим ужин. Онивсегда ждут помощи от нас. Они ходят в клубы с подружками, чтобы мы нервничали и звонили каждые пол часа. Они любят кофе в постель и душ вдвоём. Они считают смертным грехом, если мы заикаемся оих весе. Они ВСЁ рассказывают о нас подружкам. Они хватаются за нас и закрывают глаза, когда смотрят фильмы ужасов. Они всегда принимают ванну только с пеной. Они включают громкомузыку, бегают по квартире в трусиках и майке, трясутволосами, прыгают и поют в расчёску, когда никто не видит.Они иногда не берут телефон, а потом говорят, что спалиили не слышали Они не смогут жить без фена и утюжка для выравнивания волос. Они знают, что мы без них не сможем.Они это они. Спасибо им."

0 коммент.:

Отправить комментарий